Доброго времени суток дорогие участники! (рекомендации по продвижению смотрите внизу странички каждого этапа, в комментариях)
Жила-была гусеница
- «Привет! Давайте знакомиться!"
Задание №1 "Визитная карточка". На страничке презентации "Портрет современной молодежи" заполнить свою личную страничку .(Для заполнения личной странички (слайда) используйте браузер Google Chrome. Относись бережно к записям других. Удачи!)
- «Какой огромный этот мир!"
- «Я очень быстро расту……», «Я очень быстро меняюсь во всех отношениях….»
Психологические особенности подросткового возраста»
— она превратилась в бабочку.
- «Я взрослый!»
«Ах, как я хочу ТУДА!» — мечтала бабочка.
Истории о людях с ограниченными возможностями здоровья
Задание №3 "Инструменты достижения успеха". Ознакомиться с материалами в документе "Истории о людях с ОВЗ", выбрать 3 истории, и выписать советы или рекомендации людей с ОВЗ, которые помогли им добиться успехов в жизни. Свои ответы оформить в таблицу № 1 в колонку "Инструменты достижения успеха".
Продолжаем нашу квест-игру и нажимаем Далее...
Жила-была гусеница
Задание №1 "Визитная карточка". На страничке презентации "Портрет современной молодежи" заполнить свою личную страничку .(Для заполнения личной странички (слайда) используйте браузер Google Chrome. Относись бережно к записям других. Удачи!)
Целыми днями медленно ползала она по веткам дерева.
Но однажды остановилась и начала вить кокон. Постепенно она обволакивала себя тонкими шелковыми нитями и скоро полностью скрылась из глаз. Внутри кокона было мягко, тепло и темно.
- Кто же я? Для чего живу? Имею право или не имею? Куда я могу двигаться? На что и кого я могу опираться? Какое мое место в жизни? На основании каких ценностей я должен сделать выбор своего жизненного пути?
1. Внутренний мир подростка
2. Ценности человека
Задание №2 "Мои ценности". Ознакомиться с материалами в документах 1, 2 , 3 и выписать в таблицу № 1 в колонку "Мои ценности" список ваших ценностей.
Прошло как-то время, и гусеница почувствовала, что с ней что-то происходит, ей стало тесно в коконе
- «Я очень быстро расту……», «Я очень быстро меняюсь во всех отношениях….»
Психологические особенности подросткового возраста»
— она превратилась в бабочку.
Прошло некоторое время, и в коконе появилась маленькая щель. Теперь бабочка могла слышать пение птиц, любоваться цветами, а иногда, при легком дуновении ветерка, и вдыхать их аромат.
«Ах, как я хочу ТУДА!» — мечтала бабочка.
— Но мне никогда отсюда не выбраться. Вот если бы кто-нибудь мне помог».
«Помогите! Кто-нибудь, помогите мне!» - звала и молила бабочка.
Случайно мимо проползал жук
Он услышал бабочку и прогрыз кокон, и бабочка сразу же из него выбралась. Она попыталась расправить крылья и полететь... Но ее тельце было немощным, а крылья - прозрачные и едва двигались.
Бедная бабочка! Она так и не смогла полететь. Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце и не расплавленные крылья.
А все могло быть иначе!
Если бы бабочка вместо призывов о помощи попыталась самостоятельно выбралась из кокона. Усилие для выхода через узкую щель кокона необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья. Жизнь заставляет бабочку с ТРУДОМ покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться, чтобы она смогла летать.
Но бывает и такое, когда дети рождаются с ограниченными возможностями здоровья и добиваются больших успехов в жизни!
Истории о людях с ограниченными возможностями здоровья
Задание №3 "Инструменты достижения успеха". Ознакомиться с материалами в документе "Истории о людях с ОВЗ", выбрать 3 истории, и выписать советы или рекомендации людей с ОВЗ, которые помогли им добиться успехов в жизни. Свои ответы оформить в таблицу № 1 в колонку "Инструменты достижения успеха".
Продолжаем нашу квест-игру и нажимаем Далее...
1 этап "Урок бабочки" проходим с 15.04 по 22.04. 2012 г.
ОтветитьУдалитьЗадание 1. Начинаем с заполнения своей странички-слайда в презентации. Это ваша "Визитная карточка", как участника. Напишите свое имя, ваши увлечения, кредо, пожелания.....
Задание 2. Выписать в таблицу № 1 в колонку "Мои ценности" список ваших ценностей, рекомендуется прочитать выше предложенную литературу по заданию.
Задание 3. Ознакомиться с материалами в документе "Истории о людях с ОВЗ", выбрать 3 истории, и выписать советы или рекомендации людей с ОВЗ, которые помогли им добиться успехов в жизни. Свои ответы оформить в таблицу № 1 в колонку "Инструменты достижения успеха".
Если есть вопросы, то обращайтесь за онлайн-консультацией на скайп olgadwir.