Урок бабочки

Доброго времени суток дорогие участники! (рекомендации по продвижению смотрите внизу странички каждого этапа, в комментариях)


Жила-была гусеница

  «Привет! Давайте знакомиться!"

Задание №1 "Визитная карточка". На страничке презентации "Портрет современной молодежи" заполнить свою личную страничку .(Для заполнения личной странички (слайда) используйте браузер  Google Chrome. Относись бережно к записям других. Удачи!)


 Целыми днями медленно ползала она по веткам дерева.


    - «Какой огромный этот мир!"
        Но однажды остановилась и начала вить кокон. Постепенно она обволакивала себя тонкими шелковыми нитями и скоро полностью скрылась из глаз. Внутри кокона было мягко, тепло и темно.


  

  - Кто же я?  Для чего живу? Имею право или не имею? Куда я могу двигаться? На что и кого я могу опираться?  Какое мое место в жизни? На основании каких ценностей я должен сделать выбор своего жизненного пути?

1. Внутренний мир подростка                  

2. Ценности человека


Задание №2 "Мои ценности". Ознакомиться с материалами в документах 1, 2 , 3  и выписать в таблицу № 1 в колонку "Мои ценности" список ваших ценностей.

Прошло как-то время, и  гусеница почувствовала, что с ней что-то происходит, ей стало тесно в коконе


«Я очень быстро расту……», «Я очень быстро меняюсь во всех отношениях….»


Психологические особенности подросткового возраста»




— она превратилась в бабочку.  

«Я взрослый!» 
         
      Прошло некоторое время, и в коконе появилась маленькая щель. Теперь бабочка могла слышать пение птиц, любоваться цветами, а иногда, при легком дуновении ветерка, и вдыхать их аромат.


«Ах, как я хочу ТУДА!» — мечтала бабочка.
— Но мне никогда отсюда не выбраться. Вот если бы кто-нибудь мне помог».
  «Помогите! Кто-нибудь, помогите мне!» - звала и молила бабочка.
      
      Случайно мимо проползал жук

Он услышал бабочку и прогрыз кокон, и бабочка сразу же из него выбралась. Она попыталась расправить крылья и полететь... Но ее тельце было немощным, а крылья - прозрачные и едва двигались.


        Бедная бабочка! Она так и не смогла полететь. Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце и не расплавленные крылья.
        А все могло быть иначе!

Если бы бабочка вместо призывов о помощи попыталась самостоятельно выбралась из кокона. Усилие для выхода через узкую щель кокона необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья. Жизнь заставляет бабочку с ТРУДОМ покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться, чтобы она смогла летать. 

Но бывает и такое, когда дети рождаются с ограниченными возможностями здоровья и добиваются больших успехов в жизни!


Истории о людях с ограниченными возможностями здоровья




Задание №3 "Инструменты достижения успеха". Ознакомиться с материалами в документе "Истории о людях с ОВЗ", выбрать 3 истории, и выписать советы или рекомендации людей  с ОВЗ, которые помогли им добиться успехов в жизни. Свои ответы оформить в таблицу № 1 в колонку "Инструменты достижения успеха".


Продолжаем нашу квест-игру и нажимаем Далее...

1 комментарий:

  1. 1 этап "Урок бабочки" проходим с 15.04 по 22.04. 2012 г.
    Задание 1. Начинаем с заполнения своей странички-слайда в презентации. Это ваша "Визитная карточка", как участника. Напишите свое имя, ваши увлечения, кредо, пожелания.....
    Задание 2. Выписать в таблицу № 1 в колонку "Мои ценности" список ваших ценностей, рекомендуется прочитать выше предложенную литературу по заданию.
    Задание 3. Ознакомиться с материалами в документе "Истории о людях с ОВЗ", выбрать 3 истории, и выписать советы или рекомендации людей с ОВЗ, которые помогли им добиться успехов в жизни. Свои ответы оформить в таблицу № 1 в колонку "Инструменты достижения успеха".

    Если есть вопросы, то обращайтесь за онлайн-консультацией на скайп olgadwir.

    ОтветитьУдалить